23 февраля 2009 г.

Игра "Колхоз им.П.Лумумбы"

Мы играли просто никак. Седьмое место...
Фотографий не будет. Жаль, у меня цифровик, а то можно было бы сказать, что пленка не выдержала позора и засветилась... Как сказала наш капитан: "МЫ тууууууууууупыыыеее!!!! и ленивые! и с рифмой у нас совсем беда..."
Зато я теперь никогда не заблужусь на Мясокомбинате.

Чиииии--стушкиии ! (разухабисто):

Ну, погоди:
Вышел Обер на крыльцо,
Почесал себе лицо.
Тут агент у нас стоит,
Он у нас ведь супер бит.

Анонимы:
Вот зашла я к кузнецу,
Захотела курицу.
А кузнец сказал в ответ
Сделай мне скорей м.нет.

Акелла:
Мы не выполнили план,
Приходите завтра к нам.
Завтра будет хорошо,
Приходите к нам еще.

Первонах:
Снилось мне что я Вандамм,
Я вам много версий дам.
Разгадаем мы загадку,
Обер даст нам шоколадку!!!

Infiniti:
Почему играю в Cтаю,
Сам конкретно я не знаю.
Я играю на машине,
На шипованной резине.

Хищники:
Я влюбилася в агента,
Было весело потом.
Мы катались на машине,
Проводили день за днем.

СУСАНИНцы:
Код неверен, мать ети,
Хватит мучать нас в пути.
Ты нам мозги не .би,
Мы не в Камень-на-Оби.

Пантеры:
Нету кода, хоть ты плачь,
Мы играем в Стаю вскачь.
На машине едем в ночь,
С ноутом отсюда прочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий