21 февраля 2009 г.

Коровы на льду

Сегодня мы с Кутьковичем побывали на катке. Наконец-то.
Я вставал на коньки два раза в жизни, и то - семь лет назад. Кутькович же их вообще в глаза не видел и решил с утра позвонить отцу - бывшему хоккейному ветерану, ознакомиться, так сказать, с теоретической основой... Зря. На место сбора он прибыл мрачнее тучи, твердо уверенный в том, что ближайшие выходные мы проведем в травматологии, причем - если я сломаю только голень, то он меньше, чем позвоночником не отделается...

Местом проведения нашего ледового шоу был выбран каток стадиона "Клевченя".

Как выяснилось на месте - коньки на прокат дают только с 17:00, хорошо - у меня были свои (купил прошлой зимой, как - отдельная история) - новехонькие...


Мои коньки, не фигурные - хоккейные.


Кутькович готовится к инвалидности...


Собственно - каток. Вид номер раз.


Вид номер два.


Вход на стадион. Пацаненок смотрит на двух балбесов, пытающихся кататься:)


Кутькович на лед выйти так и не решился. Но по снегу ходил долго, оглашая криком окрестности...
А мне понравилось. Оказывается, что-то еще могу в этой жизни. Буду стараться выбираться чаще, хотя кто его знает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий