7 марта 2009 г.

Пробег в стрингах

Неделю назад в "Одноклассниках" меня пригласили в группу "Пробег в стрингах".
"Зашел спор:) Если в этой группе до 7 марта соберется минимум 3000 человек, то мой друг побежит в стрингах от Красноармейского до Ленинского:-) в 15:00 (г. Барнаул)"
3000 человек вступили еще в понедельник, сейчас в группе 4755 участников.

Сегодня в полдень появилось сообщение:
"!!!МАРШРУТ!!! Начало маршрута будет чуть ниже улицы Молодежной по улице Ленина, в том месте,где с левой стороны стоит мамонт,а с правой открывается вид на парк "Барнаульская крепость"...старт пройдет по центральной аллее проспекта Ленина...далее мимо ЦУМа...мимо Политеха вниз по Ленина...конец пробега венчает улица Чкалова!!! Напоминаю что начало мероприятия в 15-00,7 марта!!!"

Как можно оставаться в стороне? Я бросил все дела и к трем был у ЦУМа.
Организаторы не подкачали и шоу состоялось!


Начало забега - друзья бегут вместе.


Пробегают мимо меня...


И направляются к ЦУМу. Я понимаю, что рискую пропустить финиш и срываюсь следом.


Напротив АГМУ главный герой снял леопардовые трусы. А добежав до конечной точки (ул.Чкалова) - открыл бутылку "Шампанского"...


... и изрядно пригубил.


Потом была фотосессия с женским составом группы.

На "Одноклассниках" уже появились первые фотографии с забега.


Меня тоже со спины зацепили (крайний слева:)

Я живу в сумасшедшем городе:)

Ссылки по теме
- Парень пробежал по центру Кемерова в стрингах, чтобы привлечь новых друзей в социальную сеть - Регнум
- По Арбату пробежал молодой человек в голубых стрингах - «Комсомольская правда»

2 комментария:

  1. Замечательное мероприятие на которое я не попал...как всегда! Вы хотите это слышать?! Пожалуйста слушайте: ДА Я ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ПОБЫВАЛ ТАМ! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так легко можно управлять массами. Социальные сети опасны...

    ОтветитьУдалить