17 июля 2011 г.

Мой сын БГ. Часть III "Боренька"

Внимание: все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях! Мы настоятельно рекомендуем Вам купить лицензионную продукцию.

Третья же часть, самая объемная и, как нетрудно догадаться, посвященная непосредственно БГ, будет выложена несколько позже (скоро, обещаю :)

"Скоро" затянулось на полгода. Это бывает. Не всегда, но бывает.
У меня были объективные причины, скажем так.

Но сейчас я рад представить Вам заключительную часть - "Бореньку".
Материала было очень много - одних фотографий больше полусотни, так что не удивляйтесь, что архив весит под 200МБ.

"Боренька" - это история становления. Она не может быть короткой.

Особая благодарность всем, кто меня поддерживал.

Вы всегда можете ознакомиться с началом и второй частью.



Мой сын БГ - "Боренька"




Мой сын БГ - от корки до корки

11 комментариев:

  1. Спасибо огромное же. Прочиталось с большим интересом.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста. Рад, что Вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Слушайте, это просто замечательно! Спасибо Вам большое за труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Безмерное спасибо за книгу! Вы проделали очень большую работу...но, есть маленькая просьба, вы не могли бы её выложить в каком-то из обычных книжных форматов fb2, pdf, txt, ePub? Пыталась проделать сама, но у меня с конвертацией сложности.
    Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  6. линки не работают..

    ОтветитьУдалить
  7. линки на скачивание не срабатывают

    ОтветитьУдалить
  8. bububird, пожалуйста кликайте на картинку "Download"
    Файлы размещены на Яндекс Диске, поддержку я веду по сей день.
    Прошу прощения у моих подписчиков, что забросил блог, все работа и работа...
    По поводу конвертации - в новом MS офисе это не составит труда - "Файл" - "Сохранить как.." - и выберите из списка pdf.

    ОтветитьУдалить
  9. И еще... неприятно конечно, но тут ввел запрос в поисковике "мой сын бг"
    Появилось несколько левых страниц, на которых фото с моего поста первой части книги и, якобы, ссылка на скачивание. Там вас попросят ввести номер телефона, не ведитесь пожалуйста на этот развод. Проверить достаточно просто - восторженные комментарии под ссылкой там просто фикция, невозможно перейти ни на один профиль участника, ни одна из гиперссылок не работает.
    Насколько мне известно, еще никто меня не повторил.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, по счетчику на ЯДе, книгу у меня скачали 1562 раза.
    Очень рад, что не зря провел время.

    ОтветитьУдалить