7 апреля 2010 г.

Ни о чем

"И я рисую последний этюд с невидимым солнцем
И ложусь спать до светлых времен
И каждый раз я вижу сон
Сон ни о чем..."

Сами должны знать, откуда это.


Сегодня timidin порекомендовал написать пост о том, что нечего писать.
Так уж сложилось, что нет в моей жизни никаких удивительных случаев и бередящих душу событий (ну последний-то месяц уж точно). А мне летать охота. Вот так вот.

Раскопал старую байку о древних руинах.
ЛЕГЕНДА О ДРЕВНИХ РУИНАХ
Поговаривают, что в шести километрах западнее кладбища Научного городка на высоком берегу Оби разбросаны руины древней крепости ордынской эпохи. Все кто был на барнаульском "Стоунхендже" описывают странное чувство тревоги и чьего-то присутствия.

Правда, нет? Пошел в библиотеку.
Книги по Барнаулу и окрестностям нашел - про руины ничего нет.
Зато теперь знаю, куда можно сходить. Ага.

Отметили как-то с Кутьковичем что-то.
От жены, от друзей, от тещи... От "водки" никто не умер!


Матрица фотоаппарата пишет себе реквием. На экране периодически появляются горизонтальные цветные полосы. Жалко до слез. Ремонт обойдется дороже покупки нового аппарата, а мой бюджет пока не предусматривает ни того, не другого. Подарите 5-мегапиксельную мыльницу, а?

Кутькович насмотрелся "Сверхъестественного", блог превратил в черное безумие, сам ходит не выспавшийся с красными глазами и бормочет что-то про братьев Винчестеров. Люди его сторонятся. Я и сам побаиваюсь и рядом сажусь только после третьей рюмки.

Вам уже скучно? А я в этом целый месяц живу! А теперь даже это кончилось. Все. Конец.
А завтра аккредитация. И, как говорил ослик Федя - очень болит попа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий