3 сентября 2008 г.

Последний день августа - Теплоход

Раньше написать - времени не было:)
Решили мы с друзьями покататься 31 августа на теплоходике... Проблем с этим не было, поскольку знакомые капитаны - вещь незаменимая. Решили - соберемся на речном около четырех...
Прогулочный теплоход с верандой ждал нас... Как только мы отчалили, в руках сотоварищей появился странный предмет в черном пакете... который на проверку оказался бутылкой водки... И понеслась...


Здание Речного вокзала... Дрожь в руках почти не чувствуется...


Корма: все бурлит и пенится...


Если постараться, то можно заметить Новый мост...


Каменистый берег - тогда казался очень красивым...


Капитан, капитан - улыбнитесь:)


Может быть только благодаря её эта посудина еще не потонула...


Талисманы... Очень мило...


...и трогательно:)


Только вперед!


Встречный теплоход с дачниками. В крови достаточно алкоголя, чтобы неистово махать руками и приветственно кричать...


Подруга (и немножко я)... 


Теперь теплоходный гальюн навеки в моем сердце:)

...Очнулся я в 3:40, в куртке, на какой-то мягкой поверхности... Чуть погодя понял - я дома, на кровати. Мозг осветила мысль, что через 4 часа мне нужно быть в роддоме... Короче, как я себя в чувство приводил - это рассказ отдельный...
Кстати, когда у меня отходняк - могу смеяться по любой причине, с поводом и без повода... И часто попадаю в неприятности. Но в этот раз обошлось:) Хорошо лето проводили, вот только осень как-то странно началась:)