14 июня 2009 г.

Закрома

Выкладываю несколько фотографий. Из закромов Родины. Как и обещал.
Старые добрые времена... Тогда я не знал с какой стороны подойти к фотоаппарату. Не судите строго.
Никаким общим смыслом или темой они не связаны - просто мне так захотелось.

Гусеница величиной с палец. Нашел на даче четыре года назад. В качестве подиума - коврик для мышки.


Кот. Чей-то, где-то. Не помню. Но понравился.


Т-34. Бутч когда-то увлекался моделированием. Сейчас я за ним такого не замечаю...


Даже не спрашивайте. Не скажу. Просто улыбнитесь:)


Закат. Новоалтайск.


Бутч с девушкой у меня в гостях.


Бийск. "Захотелось почувствовать что-то мощное между ног"(с).


На Папанке всегда есть место улыбке.


Отец Кутьковича. Фотография моя, сделана во время совместной рыбалки. Кутькович в курсе, претензий не предъявляет.


В туателе одного моего знакомого. Сейчас он в этой квартире больше не живет, а память осталась...


Мой день Рождения. Бутч в ударе:)


Четыре дурака в Топчихе (четвертый фотографирует:)


Самый главный анестезиолог.

Осталось еще очень много интересных фотографий. Но выкладывать их я не имею права (право, конечно, имею, но только меня потом убьют:)

2 комментария:

  1. Не то слово убьем!!!! Четвертуем, колесуем, а потом каждую четвертинку еще и изнасилуем"!!!! ;)

    ОтветитьУдалить